О компании
Дизайн пользовательских интерфейсов и юзабилити-исследования — основные направления нашего бизнеса.
Со своего основания в 2001 году мы остаемся независимой коммерческой структурой и получаем стабильную прибыль. Ежегодно мы наблюдаем небольшой, но устойчивый прирост бизнеса – около 10%.
Клиенты
Наши клиенты работают в различных направлениях бизнеса. Решая стоящие перед ними задачи, мы сформировали внутреннюю экспертизу во многих отраслях:
Слева направо: финансы (38%), торговля и ретейл (19%), мобильная связь и связанные услуги (14%), корпоративные бизнес-системы (9%), сайты (9%), музыка и кино (4%), туризм (2%), поиск (2%), карты и навигация (2%), автомобили (2%), медицина (2%), игры (1%), недвижимость (1%). Данные за 2014 год.
Среди наших клиентов организации и предприятия различного размера от стартапов до крупнейших банков и госструктур.
Знания
Мы первыми начали юзабилити-бизнес в России, и все эти годы мы продолжали собирать и распространять информацию по юзабилити-методикам, а также свой практический опыт. Одна из форм этой работы – обучение. Наши специалисты проводят краткосрочные курсы для корпоративных заказчиков. Кроме того, мы берем начинающих дизайнеров и юзабилити-специалистов стажерами.

Наш сайт – старейшее издание о проектировании и тестировании пользовательских интерфейсов на русском языке. Его основу составляет блог, который ведется с 2001 года.

В разделе Пишем также можно загрузить книги Влада Головача, одного из основателей нашей компании и ведущего российского эксперта в области проектирования интерфейсов.
Возможности

Наш офис расположен в центре Москвы в районе Китай-города.

В постоянном штате компании работает 25 человек. Более 50% сотрудников работают с нами три года и более. При необходимости в некоторых проектах мы привлекаем временных сотрудников.

У нас 2 постоянных юзабилити-лаборатории и комната для фокус-групп.

Мы проводим юзабилити-тесты на любых устройствах:
  • компьютер,
  • iPhone, Android, Windows Phone и другие смартфоны и планшеты,
  • телевизор,
  • терминалы.
В тестах на компьютере или ноутбуке мы можем применять собственный комплекс айтрекинга.


Для наблюдения за ходом тестирований оборудована комфортабельная наблюдательная комната.

Наблюдать за ходом исследования можно также дистанционно через интернет.
Международный опыт
Наша компания — участник альянса UXFellows, международного сообщества юзабилити-компаний, разделяющих общие практики юзабилити-исследований и совместно реализующих кросс-культурные и международные проекты в области изучения пользовательского опыта.

Бизнес-интересы нашей компании не ограничены внутренним рынком. Ежегодно 10-20% прибыли приносят заказы из зарубежа. В проектах, выполненных для российских клиентов, мы изучаем и применяем лучшие образцы иностранных решений. Это позволяет нам быть в курсе актуального опыта и современных тенденций.
Некоммерческие проекты
Каждый год мы вкладываем часть прибыли в некоммерческие проекты, связанные с изучением деятельности людей или направленные на развитие отрасли. Наиболее известные:
Made on
Tilda