← Услуги — планирование
Проектирование путей пользователя (user journey)
Во многих продуктах пользователи взаимодействуют собственно интерфейсом только в части своих задач, а другие задачи решают иным образом. Например, заказ кредита в банке может начинаться и заканчиваться на сайте, а посередине есть много других взаимодействий – по телефону, в разговоре с курьером и т.п. Без планирования и проработки переключений между средами неизбежны проблемы.

Мы изучаем полный возможный путь пользователей при взаимодействии с продуктом, ищем несогласованности, проблемы и формулируем, как снизить количество негативного опыта и помочь пользователю перейти на другой шаг.
Результат
Карта взаимодействия с продуктом с указанием проблемных точек и рекомендациями по их исправлению. Список изменений, которые побудят пользователей переходить на следующий этап взаимодействия.
Сроки
2-4 недели.
Made on
Tilda