← Услуги — подготовка
Анализ соцмедиа
Исследование в социальных медиа помогает получить общее мнение реальных пользователей о продукте/сервисе и его конкурентах.

Особо полезно, если аудитория продукта специфичная или узкопрофессиональная, и её цели, задачи и приоритеты не являются общепринятыми (подростки, риэлторы и т.д.). Мы собираем массив высказываний пользователей в интернете (блоги, форумы, социальные сети) о продукте и о продуктах конкурентов, ранжируем и классифицируем эти высказывания, после чего выявляем в массиве ожидания, терминологию и проблемы пользователей.
Результат
Отчёт с перечнем выявленных проблем и вопросов, возникающих у пользователей, и оценкой важности/частотности тех или иных ситуаций или задач пользователей
Сроки
Неделя
Made on
Tilda