← Услуги - Оценка результата
Сравнительное юзабилити-тестирование
Естественное желание в конкурентной среде – узнать, насколько и в чем именно ваш продукт хуже или лучше аналогов. Также метод можно использовать для оценки версий, концепций или прототипов продуктов (а порой – чтобы решить, какую бизнес-систему стоит покупать).

Сравнение позволяет выявить слабые места интерфейса, первоочередные проблемы, а также подчеркнуть удачные решения, которые стоит применить на практике. Составляется список пользовательских задач (сценариев), которые выполняют продукты. Респонденты в лаборатории делают задания в различных продуктах, после чего результаты анализируются. Также можно сравнить прототип и текущую версию продукта. Это последний реальный шанс выявить недостатки и успеть их исправить на ранних этапах. Начиная с этого момента, издержки на исправление начнут расти экспоненциально по мере разработки и внедрения продукта.
Результат
Отчёт. Оценка и сравнение каждого из продуктов по юзабилити-параметрам. Список лучших решений из рассматриваемых продуктов. Список слабых мест целевого продукта и рекомендации по их устранению.
Сроки
3-4 недели (срок зависит от числа сравниваемых продуктов). В одном проекте можно сравнивать не более трех продуктов.
Made on
Tilda