Дизайн интерфейса нового продукта
У вас есть блестящая идея, которую надо визуализировать для передачи в разработку.

Мы разрабатываем проект сайта или приложения, проверяем его на пользователях и фиксируем требования к готовому продукту.
ЭТАП 1
cобираем все знания о проекте
1
Изучаем потребности пользователей
Выявляем реальный опыт пользователя, его стимулы и барьеры при работе с продуктами-аналогами, чтобы учесть это при проектировании продукта.

Результат: Список стимулов, триггеров и барьеров на пути пользователя, стратегия решения пользовательских задач.
Сроки: 2−4 недели.
Услуга: Глубинное интервью с пользователями.
2
Выясняем ожидания всех заинтересованных лиц в отношении продукта
В ходе интервью с заинтересованными лицами выявим разные мнения о целях, задачах, истории, возможностях и ограничениях продукта. Это позволит выработать решение, которое устроит всех, включая пользователей.

Результат: Перечень бизнес-требований к продукту, отранжированный по приоритетности.
Сроки: 2-3 недели.
Услуга: Сбор и анализ бизнес-требований.
3
Анализируем статистику
Чтобы понять, как реально используется продукт, мы изучаем и анализируем все виды статистики, например, веб-статистику, обращения в службу поддержки, результаты онлайн-опросов.

Результат: Выводы о целях, типичном поведении и проблемах пользователей.
Сроки: 1−2 недели.
Услуга: Анализ статистики.
ЭТАП 2
подготавливаемся к проектированию
1
Описываем целевых персонажей
Создаем целостные образы пользователей продукта для каждого сегмента целевой аудитории, что позволяет с эмпатией проектировать интерфейсы.

Результат: Карточки персонажа: визуальный образ, личные качества и особенности.
Сроки: 1−2 недели.
Услуга: Разработка персонажей.
2
Прорабатываем сценарии взаимодействия с продуктом
Делаем так, чтобы будущий интерфейс вписывался в привычные для пользователей модели поведения и приводил их к цели за наименьшее количество шагов. Для этого прорабатываем возможные сценарии взаимодействия пользователей с продуктом.

Результат: Карта пользовательских сценариев.
Сроки: 2-4 недели.
Услуга: Сценарии взаимодействия.
3
Проектируем навигацию
Выясняем, какая структура меню, экранов и страниц будет понятна пользователям, где и какие элементы навигации они ожидают увидеть. Проектируем оптимальную структуру будущего продукта.

Результат: Структура экранов и страниц продукта
Сроки: 3–4 недели.
Услуга: Проектирование навигации.
ЭТАП 3
превращаем знания в идею
1
Делаем предварительный прототип интерфейса
Продумываем логику и проверяем требования на светокопии интерфейса, на этапе, когда исправлять проблемы быстро и просто.

Результат: Прототип экранов продукта с описанием их структуры и содержания.
Сроки: 1−2 недели.
Услуга: Вайфреймы.
ЭТАП 4
создаем из идеи продукт
1
Разрабатываем детальный прототип интерфейса
Создаем схематичный интерактивный прототип интерфейса для проверки концепции на пользователях.

Результат: Интерактивный прототип интерфейса.
Сроки: 4−20 недель.
Услуга: Итерационное прототипирование.
2
Разрабатываем визуальный стиль
Рисуем образцы оформления экранов, каждую итерацию обсуждаем с заказчиком. Делаем так, чтобы в результате получился удобный и привлекательный для пользователей интерфейс, который выгодно выделит продукт на фоне конкурентов.

Результат: Образцы оформления экранов, демонстрирующие индивидуальный стиль продукта.
Сроки: 2-8 недель.
Услуга: Визуальный дизайн.
3
Оцениваем готовый прототип
Проверяем, все ли финальные бизнес-требования учтены в готовом прототипе/бета-версии. При необходимости отрисовываем отдельные блоки и элементы с учетом актуальных требований.

Результат: Прототип, соответствующий всем требованиям и готовый к передаче в реализацию.
Сроки: 1−2 недели.
Услуга: Оценка готового прототипа перед реализацией.
ЭТАП 5
помогаем с разработкой
1
Наблюдаем за ходом реализации проекта
После сдачи прототипа или дизайна остаемся на связи. Консультируем разработчиков по всем возникающим вопросам, чтобы заказчик не тратил на это время.

Результат: Рекомендации для разработчиков, дополнительная отрисовка.
Сроки: 6-12 месяцев после сдачи проекта.
Услуга: Авторский надзор/техподдержка.